03
май
2022
Построение имиджа волонтёрской организации
Построение имиджа волонтёрской организации – один из основополагающих вопросов организации волонтерского движения.
Не секрет, что часто так случается, что хотели сделать доброе дело, но по какому-то недоразумению кого-то не охватили, или тот, кому оказана была помощь волонтеров, те остались недовольны в результате.
В таких сложных случаях очень важно сохранить ИМИДЖ волонтерской организации.
Не менее важно, что нужно сразу пресекать какие-либо волнения в самой организации, не допускать раскола во взглядах и поведениях, приводящего к осуждению работы волонтеров со стороны общества в целом.
Для успешного осуществления деятельности по указанным направлениям волонтёрская организация должна разработать свой оригинальный имидж (в переводе с английского – «образ», «изображение», «отражение») – совокупность представлений, которые должны ясно свидетельствовать о целях и задачах волонтёров, чётко отражать характер их деятельности и нести яркую, эмоциональную, позитивную нагрузку.
Представление об имидже волонтёрских организаций формируется как путём организации и проведения конкретных мероприятий и акций, направленных на решение проблем местного сообщества, так и в ходе участия в таких мероприятиях.
Возможно также проведение презентации успешных практик и достижений в сфере организации детского и молодёжного волонтерства (например, конкурсов «Волонтёр месяца/года» или ежегодных фестивалей волонтёрских молодёжных инициатив.
Имидж добровольческой организации должен включать в себя:
· миссию деятельности – ожидаемый результат совместных усилий, направленность волонтёрской организации, её ценностные ориентации, декларируемые принципы;
· общественное мнение – то впечатление, которое деятельность этой организации производит на членов местного сообщества, оценочные суждения, вызываемые данной деятельностью;
· бренд – внешние узнаваемые символы и атрибуты деятельности волонтерской организации, отражающие её стиль и характерные особенности;
· внутреннюю культуру – стиль межличностных отношений, эмоционально-психологический климат, принятые формы взаимоотношений среди участников деятельности данной организации;
· организационную культуру – взаимоотношения, установившиеся между организаторами и участниками деятельности, а также степень общей организованности, трудовая дисциплина, порядок и системность в волонтёрской организации.
Как этого добиться? Об этом расскажет следующий выступающий.
Не секрет, что часто так случается, что хотели сделать доброе дело, но по какому-то недоразумению кого-то не охватили, или тот, кому оказана была помощь волонтеров, те остались недовольны в результате.
В таких сложных случаях очень важно сохранить ИМИДЖ волонтерской организации.
Не менее важно, что нужно сразу пресекать какие-либо волнения в самой организации, не допускать раскола во взглядах и поведениях, приводящего к осуждению работы волонтеров со стороны общества в целом.
Для успешного осуществления деятельности по указанным направлениям волонтёрская организация должна разработать свой оригинальный имидж (в переводе с английского – «образ», «изображение», «отражение») – совокупность представлений, которые должны ясно свидетельствовать о целях и задачах волонтёров, чётко отражать характер их деятельности и нести яркую, эмоциональную, позитивную нагрузку.
Представление об имидже волонтёрских организаций формируется как путём организации и проведения конкретных мероприятий и акций, направленных на решение проблем местного сообщества, так и в ходе участия в таких мероприятиях.
Возможно также проведение презентации успешных практик и достижений в сфере организации детского и молодёжного волонтерства (например, конкурсов «Волонтёр месяца/года» или ежегодных фестивалей волонтёрских молодёжных инициатив.
Имидж добровольческой организации должен включать в себя:
· миссию деятельности – ожидаемый результат совместных усилий, направленность волонтёрской организации, её ценностные ориентации, декларируемые принципы;
· общественное мнение – то впечатление, которое деятельность этой организации производит на членов местного сообщества, оценочные суждения, вызываемые данной деятельностью;
· бренд – внешние узнаваемые символы и атрибуты деятельности волонтерской организации, отражающие её стиль и характерные особенности;
· внутреннюю культуру – стиль межличностных отношений, эмоционально-психологический климат, принятые формы взаимоотношений среди участников деятельности данной организации;
· организационную культуру – взаимоотношения, установившиеся между организаторами и участниками деятельности, а также степень общей организованности, трудовая дисциплина, порядок и системность в волонтёрской организации.
Как этого добиться? Об этом расскажет следующий выступающий.