Построение имиджа волонтёрской организации » Школа-гимназия №7 г. Тараз - официальный сайт
Коммунальное государственное учреждение
"Школа-гимназия №7"
отдела образования города Тараз
управления образования акимата Жамбылской области
Қабылдау бөлімі:
(8 726 2) 34-20-71
Есепші:
(8 726 2) 34-20-71
Версия для
слабовидящих
» » » Построение имиджа волонтёрской организации
03
май
2022

Построение имиджа волонтёрской организации

Построение имиджа волонтёрской организации – один из основополагающих вопросов организации волонтерского движения.
Не секрет, что часто так случается, что хотели сделать доброе дело, но по какому-то недоразумению кого-то не охватили, или тот, кому оказана была помощь волонтеров, те остались недовольны в результате.
В таких сложных случаях очень важно сохранить ИМИДЖ волонтерской организации. 
Не менее важно, что нужно сразу пресекать какие-либо волнения в самой организации, не допускать раскола во взглядах и поведениях, приводящего к осуждению работы волонтеров со стороны общества в целом.
Для успешного осуществления деятельности по указанным направлениям волонтёрская организация должна разработать свой оригинальный имидж (в переводе с английского – «образ», «изображение», «отражение») – совокупность представлений, которые должны ясно свидетельствовать о целях и задачах волонтёров, чётко отражать характер их деятельности и нести яркую, эмоциональную, позитивную нагрузку.
Представление об имидже волонтёрских организаций формируется как путём организации и проведения конкретных мероприятий и акций, направленных на решение проблем местного сообщества, так и в ходе участия в таких мероприятиях.
Возможно также проведение презентации успешных практик и достижений в сфере организации детского и молодёжного волонтерства (например, конкурсов «Волонтёр месяца/года» или ежегодных фестивалей волонтёрских молодёжных инициатив.

 Имидж добровольческой организации должен включать в себя:
 · миссию деятельности – ожидаемый результат совместных усилий, направленность волонтёрской организации, её ценностные ориентации, декларируемые принципы;
 · общественное мнение – то впечатление, которое деятельность этой организации производит на членов местного сообщества, оценочные суждения, вызываемые данной деятельностью;
 · бренд – внешние узнаваемые символы и атрибуты деятельности волонтерской организации, отражающие её стиль и характерные особенности;
 · внутреннюю культуру – стиль межличностных отношений, эмоционально-психологический климат, принятые формы взаимоотношений среди участников деятельности данной организации;
 · организационную культуру – взаимоотношения, установившиеся между организаторами и участниками деятельности, а также степень общей организованности, трудовая дисциплина, порядок и системность в волонтёрской организации.
Как этого добиться? Об этом расскажет следующий выступающий.