СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ВОЛОНТЁРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ » Школа-гимназия №7 г. Тараз - официальный сайт
Коммунальное государственное учреждение
"Школа-гимназия №7"
отдела образования города Тараз
управления образования акимата Жамбылской области
Қабылдау бөлімі:
(8 726 2) 34-20-71
Есепші:
(8 726 2) 34-20-71
Версия для
слабовидящих
» » » СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ВОЛОНТЁРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
03
май
2022

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ВОЛОНТЁРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Структуру управления волонтёрской организацией можно представить в виде следующей схемы (см. Рисунок 1). Это распространённый вид, но не единственно возможный. Согласно данной схеме, у руководителя обязательно есть помощники из штатного персонала организации, которые руководят волонтёрским активом. А волонтёрский актив в свою очередь при необходимости берёт на себя руководство волонтёрской группой (не более 10 человек) на конкретном мероприятии (см. Рисунок 2). Так как объём внимания человека ограничивается 7 (+/- 2) объектами,
 лидеров групп не должно быть больше этого количества. В противном случае
 возможны трудности в управлении и оперативном реагировании на изменение окружающей обстановки на мероприятии.
Необходимо понимать, что волонтёрский актив (в отличие от штатных
 сотрудников) – это динамичная группа, так как у волонтёров могут возникнуть другие дела, они могут закончить учиться, уехать в другой город и т.п. В любом случае, у них могут поменяться жизненные приоритеты – и тогда они будут вынуждены либо посвящать волонтерской деятельности меньше времени, либо не заниматься ей вовсе. При этом к волонтёрскому активу не обязательно относятся люди, обладающие лидерскими качествами.
Несмотря на то, что состав волонтёрской организации подвижен, волонтёрский актив необходимо обучать и мотивировать, потому что только благодаря ему волонтёрская организация сможет осуществлять свою деятельность.