03
май
2022
ИМИДЖ ВОЛОНТЕРА
Волонтёрство – это один из способов удовлетворения потребности в общественном признании, принадлежности к группе, а также самореализации.
Волонтёрами становятся для того, чтобы:
- помочь нуждающимся (61%),
- научиться чему-то новому (46%),
- познакомиться с новыми людьми (29%),
- хотят ответить людям за добро добром (11%),
- настроены на борьбу с определенной проблемой (7%), которую считают особенно важной,
- или просто обладают свободным временем, которое хотели бы провести с пользой (4%)
Ценности волонтера
Имидж — это целенаправленно сформированный образ, многозначное послание, адресованное различным его потребителям.
Имидж является наиболее эффективным способом предъявления себя обществу.
Имидж (англ. Image) – это внешняя картинка, сознательно избранная и позиционирующаяся публике.
Основные компоненты имиджа:
Внешность - статический компонент – конституция тела;
Среднединамический компонент – одежда, прическа, аксессуары, запах;
Экспрессивный компонент – мимика, жесты, взгляды, походка, позы.
Внешний имидж команды (группы)
Волонтёрами становятся для того, чтобы:
- помочь нуждающимся (61%),
- научиться чему-то новому (46%),
- познакомиться с новыми людьми (29%),
- хотят ответить людям за добро добром (11%),
- настроены на борьбу с определенной проблемой (7%), которую считают особенно важной,
- или просто обладают свободным временем, которое хотели бы провести с пользой (4%)
Ценности волонтера
- Для волонтеров характерна мировоззренческая активность, инициатива, которая свидетельствует об активной жизненной позиции, о стремлении разбираться в проблемах, а не уходить от них.
- Основные ценности в иерархии волонтеров: уверенность в себе, понимаемая как внутренняя гармония;
- Духовная свобода;
- Развитие и самосовершенствование; жизнерадостность и чувство юмора;
- Широта знаний и взглядов.
Имидж — это целенаправленно сформированный образ, многозначное послание, адресованное различным его потребителям.
Имидж является наиболее эффективным способом предъявления себя обществу.
Имидж (англ. Image) – это внешняя картинка, сознательно избранная и позиционирующаяся публике.
Основные компоненты имиджа:
- Габаритный компонент
- Вербальный компонент имиджа
- Кинестический компонент
- Средовый компонент
- Овеществленный компонент имиджа
Внешность - статический компонент – конституция тела;
Среднединамический компонент – одежда, прическа, аксессуары, запах;
Экспрессивный компонент – мимика, жесты, взгляды, походка, позы.
Внешний имидж команды (группы)
- Название команды
- Девиз или слоган, отражающий цель и специфику деятельности
- Эмблема команды
- Форма или ее элементы
- Гимн команды
- Клятва волонтеров