Оқушыларға - Школа-гимназия №7 г. Тараз - официальный сайт https://7-taraz.mektebi.kz/ ru Оқушыларға - Школа-гимназия №7 г. Тараз - официальный сайт DataLife Engine В структуре урока-исследования https://7-taraz.mektebi.kz/oushylara/498-v-strukture-uroka-issledovanija.html https://7-taraz.mektebi.kz/oushylara/498-v-strukture-uroka-issledovanija.html В структуре урока-исследования выделяют следующую последовательность действий:

  1. актуализация знаний;
  2. мотивация;
  3. создание проблемной ситуации;
  4. постановка проблемы исследования;
  5. определение темы исследования;
  6. формулирование цели исследования;
  7. выдвижение гипотезы;

8. проверка гипотезы (проведение эксперимента, лабораторной работы, чтение литературы, размышление, просмотр фрагментов учебных фильмов и т.д.);

9. интерпретация полученных данных;

10. вывод по результатам исследовательской работы;

11. применение новых знаний в учебной деятельности;

12. подведение итогов урока,рефлексия.

]]>
В структуре урока-исследования выделяют следующую последовательность действий:

  1. актуализация знаний;
  2. мотивация;
  3. создание проблемной ситуации;
  4. постановка проблемы исследования;
  5. определение темы исследования;
  6. формулирование цели исследования;
  7. выдвижение гипотезы;

8. проверка гипотезы (проведение эксперимента, лабораторной работы, чтение литературы, размышление, просмотр фрагментов учебных фильмов и т.д.);

9. интерпретация полученных данных;

10. вывод по результатам исследовательской работы;

11. применение новых знаний в учебной деятельности;

12. подведение итогов урока,рефлексия.

]]>
admin Fri, 19 Jan 2024 16:31:01 +0600
Методика подхода Lesson Study https://7-taraz.mektebi.kz/oushylara/proforientacijaly-kmek/497-metodika-podhoda-lesson-study.html https://7-taraz.mektebi.kz/oushylara/proforientacijaly-kmek/497-metodika-podhoda-lesson-study.html                            Методика подхода Lesson Study 


Методика подхода Lesson Study эффективна, поскольку помогает учителям: 

• увидеть обучение детей, подтверждающееся более явно в различных проявлениях и деталях, чем это обычно возможно; 

• увидеть разницу между тем, что, по мнению учителя, должно происходить во время обучения детей, и тем, что происходит в реальности;

 • понять, как планировать обучение, чтобы оно в результате максимально удовлетворяло потребностям учащихся; 

• реализовывать подход Lesson Study в рамках профессионального сообщества учителей, приоритетной целью которого является помощь учащимся в обучении и профессиональное обучение членов группы (Дадли, П. 2011a).

 • Использовать возможности Lesson Study в своей учительской практике.

]]>
                           Методика подхода Lesson Study 


Методика подхода Lesson Study эффективна, поскольку помогает учителям: 

• увидеть обучение детей, подтверждающееся более явно в различных проявлениях и деталях, чем это обычно возможно; 

• увидеть разницу между тем, что, по мнению учителя, должно происходить во время обучения детей, и тем, что происходит в реальности;

 • понять, как планировать обучение, чтобы оно в результате максимально удовлетворяло потребностям учащихся; 

• реализовывать подход Lesson Study в рамках профессионального сообщества учителей, приоритетной целью которого является помощь учащимся в обучении и профессиональное обучение членов группы (Дадли, П. 2011a).

 • Использовать возможности Lesson Study в своей учительской практике.

]]>
admin Fri, 19 Jan 2024 16:20:13 +0600
Искендеров Нурсултан ученик школы гимназии участвовал в благотворительном концерте https://7-taraz.mektebi.kz/main/273-iskenderov-nursultan-uchenik-shkoly-gimnazii-uchastvoval-v-blagotvoritelnom-koncerte.html https://7-taraz.mektebi.kz/main/273-iskenderov-nursultan-uchenik-shkoly-gimnazii-uchastvoval-v-blagotvoritelnom-koncerte.html ]]> admin Wed, 16 Mar 2022 09:17:35 +0600 1 смена 3 четверть https://7-taraz.mektebi.kz/oushylara/saba-kestes/230-1-smena-3-chetvert.html https://7-taraz.mektebi.kz/oushylara/saba-kestes/230-1-smena-3-chetvert.html


]]>
admin Wed, 12 Jan 2022 09:37:19 +0600
1 смена 2 четверть https://7-taraz.mektebi.kz/oushylara/saba-kestes/229-1-smena-2-chetvert.html https://7-taraz.mektebi.kz/oushylara/saba-kestes/229-1-smena-2-chetvert.html



]]>
admin Thu, 04 Nov 2021 09:35:12 +0600
ЕДИНОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ - 2022 https://7-taraz.mektebi.kz/oushylara/bt/225-edinoe-nacionalnoe-testirovanie-2022.html https://7-taraz.mektebi.kz/oushylara/bt/225-edinoe-nacionalnoe-testirovanie-2022.html admin Fri, 03 Sep 2021 13:37:07 +0600 1 смена 1 четверть https://7-taraz.mektebi.kz/oushylara/saba-kestes/228-1-smena-1-chetvert.html https://7-taraz.mektebi.kz/oushylara/saba-kestes/228-1-smena-1-chetvert.html


]]>
admin Wed, 01 Sep 2021 09:31:59 +0600
Юный изобретатель нашей семерки! https://7-taraz.mektebi.kz/main/52-junyj-izobretatel-nashej-semerki.html https://7-taraz.mektebi.kz/main/52-junyj-izobretatel-nashej-semerki.html
 

 
 
 







]]>

 

 
 
 







]]>
admin Tue, 01 Oct 2019 16:33:52 +0600